Schiffer - Prutian Sascha

 



4 июн. 2010 г.

Тадам!

Вчера закончилась мои мучения, вчера я защитила свой дипломный проект. Столько на него сил ушло, не передать словами, иногда даже казалось, что время летит с необыкновенной скоростью. Перед защитой было очень страшно, но когда вышла защищать, то все страхи куда-то пропали. Ответила доклад, задали мне вопросы, тоже ответила. Вообще очень спасло то, что при выполнении диплома использовала учебники написанные в нашем университете, причем того мужика, который еще в комиссии сидел - похвалил даже и копать по свой части глубоко не стал. После защиты ощутила некоторое опустошение, как же теперь (?) - сумка легкая, диплом дома не ждет... В общем, получили свой оценки, значки и пошли заполнять свое опустошение шампанским. Ура!
Теперь могу со спокойной совестью заниматься своими любимыми делами.Я и Марина со значками, довольные.

5 комментариев:

  1. Саша, поздравляю тебя с защитой! Молодчинка :) надеюсь, теперь у тебя будет больше времени на скрап :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,от всей души поздравляю!Ждём твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!!Очень рада за тебя! А меня такое испытание в следующем году ждет-даже страшно об этом подумать...

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ! УРА!
    Я эту радость в том году пережила!

    ОтветитьУдалить