Schiffer - Prutian Sascha

 



22 июн. 2011 г.

SS#68

ВСем привет! Сегодня с открыткой по 68 скетчу Саши. На этот раз я выступала приглашенным дизайнером. Скетч чудесный, мне очень понравилось работать с ним, сразу столько идей возникло!!! Ну в общем, вот моя открытка по заданию.


А вот и сам скетч. Я его немного повернула.

А еще я была сегодня в парикмахерской, я там опять оставила немного волос. Каждый раз, когда встаю с кресла и вижу свои волосы на полу, то меня удивляет - неужели на моей голове столько волос!!! Хотя хвост собирается скудненький. Вот такие вот дела. Не прощаюсь, еще буду :)

3 комментария:

  1. нравится!!
    твои фирменные бантики!!! )))
    эх.. я теперь тоже после похода в парикмахерскую в хвост волосы совсем собрать не могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Анют, да я тоже теперь без хвостика)))

    ОтветитьУдалить