Schiffer - Prutian Sascha

 



20 июл. 2011 г.

3+1+...

Вы просто не поверите!!! Я сделала открытку размером почти А4 (обрезала по 2 см с каждой стороны, чтоб не так страшно было). Начинать было страшно, хотя результат не такой уж и страшный, просто я не люблю открытки-гиганты, а вот люди любят... ну естественно, открытка свадебная розово-белая с розочками и бабочками :) Сегодня я ее не покажу, т.к. фоткать лень :( А еще сделала сегодня 3 открытки из одной серии, жутко милые получились ^_^ показать пока не могу по-другим причинам, но как-нибудь покажу :) В планах на сегодня еще конверт свадебный для какого-то послания и начать делать открытку с фотографией :О
Спасибо, что читаете :)

3 комментария:

  1. Я тоже не люблю делать большие открытки (берусь за них, только если на заказ А4 просят). Мне больше по душе малышки - они какие-то уютные, милые получаются )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да..молодец..я гигантов тоже не люблю...а моя бабушка обожает)))

    ОтветитьУдалить