Schiffer - Prutian Sascha

 



4 июл. 2011 г.

Ажурности

Сегодня на форуме Скрапбукинг по-русски опубликовали итоги конкурса "Ажурные сказки". Я так рада, что среди победивших работ те работы, за которые я голосовала! Особенно меня покорили незабудки от Оли Pastila и открытка с воздушными шарами-сердечками Оли barbacuca. В этот раз я участвовала в конкурсе и сделала не одну работу. Пофигу, что не выиграла, потому что когда открытки делала была так сильно вдохновлена и получила столько удовольствия! Но все равно, всем огромное спасибо, за ваши голоса! Голосовали многие, мне так приятно :) Я думаю, многие узнали мои работы :*)
Работа №1

Такую идею вынашивала давно, и вот попробовала. Думаю, еще подобные сделать.
Работа №2

Очень хотела сделать что-то с бабочками, но никак не могла придумать что. Хотелось чего-то необычного. И вот придумала радугу из бабочек. Так она мне нравится :*)

Работа №3

Честно говоря, я без листочков жить теперь не могу :( Нашла остатки упаковочной бумаги бирюзового цвета и соединила его с крафтбумагой и тетрадным листом. Моя любимая птичка ^_^

Работа №4

Эта возникла сразу же, как я нашла бирку от какой-то шмоточки из магазина Страдивариус, тут она - тэг.

Всем спасибо за внимание и за ваши голоса :) А девочек-победительниц с победой!

17 комментариев:

  1. Классные открытки!!!особенно понравилась №4.

    ОтветитьУдалить
  2. Два! Два! Дайте я где-нибудь проголосую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейшие открыточки..очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, открытки и правда чудесные! Хотя, каюсь, голосовала за незабудки и таксочек ))) Но ваши работы действительно было легко узнать (когда в первом туре голосования я писала, что авторы некоторых открыток узнаваемы, я имела ввиду именно ваши - у вас оригинальный, неповторимый стиль!!!) С чем и поздравляю! И то, что все ваши работы вышли в финал, говорит о многом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, но последняя просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша,конечно,мы тебя узнали!все открытки :) я тоже голосовала за незабудки и такс,но это совсем не значит,что мне не понравились твои открытки!я наоборот думаю,узнаваемость-это дорогого стоит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, да что вы начинаете тут оправдываться))) я что, не понимаю ничего))
    Диана, я так поняла, что это про мои работы)))
    Спасибо вам за комплименты открыточкам :*)

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, как же мне нравятся эти открытки!
    каждая по-своему, и все вместе!
    прямо очень они мне по душе! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились 2, 3 и 4. Соглашусь с дамами, стиль узнаваем. По-моему, это уже немало :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуль, я баалдю, особенно от радуги!!!
    а на счет конкурса не знала((( жаль(((
    Но узнаваемость у твои малышек 100%, а это уже немало!!!
    обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сашунь, они такие.. такие все суперичные!! Яркие, милые и просто чудо какие :))) Нравятся все!!

    ОтветитьУдалить
  12. восторг! все - становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, можно любоваться бесконечно!:) птичка такая клевая;) радуга из бабочек - здорово ты придумала!!!

    ОтветитьУдалить