Schiffer - Prutian Sascha

 



21 июл. 2011 г.

Про принцессу

Недавно заказали у меня открытку для девушки с ее фотографией, попросили сделать ей корону, она - принцесса :) Вот такие хорошие друзья у девушки))) Как и хотела, начала делать ее вчера вечером, но все только поскладывала, а склеивала сегодня утром. В итоге получилась открытка 14,5х14,5 см, а фото на ней 9х13 см. С этой открыткой поучаствую в конкурсе замечательного блога "Подари кусочек счастья" - Узор "Дамаск"

Поближе :)

И сама корона из застывающего пластилина и страз :)

Результатом я довольна и думаю, что надо уже решаться на странички, хотябы для миников :)
Ну и гиганта я тоже сфоткала :D Она такая здоровая, что аж страшно!))) Цветы на открытке бумажные из магазина упаковки, нравятся они мне здесь, вписались)))

Спасибо, что читаете :*

6 комментариев:

  1. С короной открытка вообще супер!!!Девушке точно понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки. Первая такая стильная и классная, а второй комплект такой нежный и милый.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивая открытка с фото! такая элегантная и стильная! супер! я в восторге))) и большая тоже))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, Сашуль) гигант ну ваащенный! и как ты только умудрилась заполнить ТАКОЕ пространство?! сама такую гигантскую планирую сделать на ДР начальнице, а то моя прошлогодняя маленькая ее не впечатлила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и изящная) очень люблю твои крученные цветочки!
    Спасибо за участие в задании блога Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить