Schiffer - Prutian Sascha

 



27 сент. 2011 г.

Привет!

А мы вернулись :) Спасибо огромное за поздравления и пожелания, очень приятно :* Свадьба прошла хорошо, с несколькими драками, да-да, вот так вот устраивать скромные свадьбы с самыми близкими :D Но все равно было весело, особенно судя по фотографиям. Ой, а с ними вообще кулстори случилась - мы думали, что лишились их навсегда - по дороге домой нашего друга-фотографа избили и отжали фотоаппарат :( Но наша доблестная милиция (полиция?) поймала гада, забрали у него фотоаппарат и за виски вернуи его нашему другу. Флешка хоть и была отформатирована, но все восстановилось, почти все - фотографии, как мне делали макияж не восстановились, за то фотографии милиционеров восстановились :D
В Испании было здорово, я в восторге :) Словами не передать!
Фотографии со свадьбы покажу позже, как только их обработают :)
А это я вчера сделала на заказ, и кстати, очень быстрополучилось.

Я так соскучилась по скрапу, вообще, не представляла, что такое возможно! Сейчас перевозим вещи, и все мои материалы и инструменты пока у родителей, но надеюсь, сегодня перевезем все. И я смогу творить!
Спасибо, что читаете :* По всем соскучилась, как приехала не могла оторваться от ваших блогов :)

2 комментария:

  1. Сашунь, с возвращением! И еще раз поздравляю!
    Вот у вас приключения то были, я думаю точно сошла бы с ума, особенно в такой важный день!
    Ну возвращайся к нам, и конечно ооочень жду фоток, судя по всему будет интересно :)

    ОтветитьУдалить