Schiffer - Prutian Sascha

 



14 дек. 2011 г.

Привееет! Как проходит ваша подготовка к Новому году? Моя вот почти никак, столько всего хочу сделать, но блин... где на все время взять? а еще день рождения скоро... Я даже не несу новогодние открытки в магазин, потому что боюсь, что мне для друзей не хватит :D Так вот, для того, чтоб все же все сделать я реила сделать себе список, где-то его надо написать... А еще вчера сделала открытку с дыроколенным кругом, очень давно хотела его испробовать в открытках, в ринципе мне понравилось,хоть и получилась открытка-близнец вот этой. Пока искала ссылку на открытку, поняла, что я деградирую, мои сегодняшние открытки никуда не годятся в сравнении с летними хотябы, никакой индивидуальности и интереса, давно надо было понять даже по количеству и содержанию комментариев (я не пытаюсь вызвать жалость и комментарии). Надеюсь, это у меня пройдет. Ну в общем, вот моя открытка.
А еще я сейчас ужасно выгляжу :( из-за невысыпания и прочего веселья - такое синяки под глазами, каких даже в университетские времена не было, с кожей беда :) Вот такой вот депрессивный пост :D Очень люблю читать и вдохновляться вашими работами, спасет, спасибо вам :)

5 комментариев:

  1. Классная открытка!
    Все пройдет! Скоро будет много выходных)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот... Я только что прочитала предыдущий пост - такой позитивный, веселый. А тут уже совсем другое настроение... Выше нос, не унывай! Никакой деградации нет, открытки по-прежнему чудесные, в них по-прежнему ясно виден твой "почерк". А то, что комментариев мало, думаю, это просто потому, что сейчас всем некогда - все заняты подготовкой к НГ, участием в различных конкурсах и заданиях.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже не увидела деградации,прекрасная работа,стильно и элегантно)удачи все успеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сашулик)) Вот только глупостей не надо говорить!!!
    Честно, я деградации не вижу вообще)))

    Комментарии - штука такая, сегодня есть, а завтра может и не быть)) К тому же бытует мнение, что комментарии оставляют тем, кто сам комментит все подряд)))ПРоверяла - не работает)))
    Так что не огорчайся!!! А просто твори на радость себе и друзьям))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша ты знаешь я всегда читаю твой блог и восхищаюсь твоими работами! Может не всегда комментирую))) но ты уж прости)))
    а поводу вопроса деградации - это у тебя просто на фоне общей усталости, я как то работала пол года без единого выходного, так я даже всяким птичкам-цветочкам не радовалась((((
    У тебя совершенно замечательный стиль - и самое главное у тебя настолько контрастные и выраженные работы - что лично я узнаю их сразу!!!!!!! не парься - все нормально!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить