Schiffer - Prutian Sascha

 



28 дек. 2011 г.

двойняшки

Всем привет! И почему меня прошлый год не научил тому, что на ноый год нужно просто огромное количество открыток, свитков и коробочек. Или это потому что летом совсем не хочется делать что-то новогоднее??? :) Я решила сильно голову не ломать и сделать открытки двойняшки. Одну открытку вы видели в одном из моих предыдущих постов. Вот она.
Она мне показась такой очаровательной, что я решила сделать ей двойняшку, но уже более серьезную.
Участвую в головоломке Скрапфактори "Двойняшки". Отличаются открытки бумагой, и одинаковы - композиция, украшения и текст :)

6 комментариев:

  1. Ааа, Сань))) какие они веселенькие))) Чудики)))
    елочные шарики крохотульки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обе классные) Но розовая мне больше по душе))

    ОтветитьУдалить
  3. Милые очень..я вот просто не очень люблю делать новогодние..мне нравятся покупные..они такие праздничные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровательные двойняшки!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне синяя очень нравится) люблю твой элегантный стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Элегантно и стильно!

    ОтветитьУдалить