Schiffer - Prutian Sascha

 



9 февр. 2012 г.

Скетчи

Всем привет! Как выпоживаете? У нас временами (и сейчас тоже) солнце светит, и от этого так настроение поднимается! Хочу показать открытку по 101 скетчу Саши, которую я сделала вчера вечером. Скетч мне очень понравился, люблю такую раскладку, и думаю это не последняя моя открытка по нему.
Открытка для мужчины, срочная - делала вчера вечером, а сегодня утром она уже у заказчика. Села ее делать. и впала в ступор, потому что у меня ну ничего нету для мужской открытки - вче в цветочках и таких цветов... не мужских. В итоге нашла какое-то кусочки, ну и скотч меня просто спас, я ему поклоняюсь) Помните про мои паники по поводу валентинок, ну так я выдавила из себя пару штук.
Вот эта мне очень нравится, я прям тащусь от нее)))
Сделала их по скетчу АртУголка - задание №2 "От всего сердца", который мне очень понравился! ОБожаю такие раскладки :) Спасибо, что читате :*

12 комментариев:

  1. Классные открытки! Очень нравятся цветы из бумаги - люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  2. всё в тему ! и мужская здоровская и валентинки прелестны

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, валентинки здОровские!!!!!!!
    Приглашаю на карамельку http://yulya-korotaeva.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, замечательные работы! Особенно мужская впечатлила, прямо очень-очень!!! Саша, а где ты такой скотч покупала? Если не секрет, конечно ))) Давно о таком мечтаю, но пока попадались либо тканевые, либо как обычный скотч, но с рисунком. А хочется именно бумажный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, такие скотчи продаются в интернет-магазинах с срап-штучками. Эти я получила для написания МК, себе буду еще заказывать с ebay - очень уж они мне понравились :)

      Удалить
  5. Валентинки такие миленькие вышли - чудо:) Ну и мужская таки получилась.
    Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная мужская открыточка вышла! И валентинки чудесные! Такие милые и задорные! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные! Очень две последних понравились!!!

    ОтветитьУдалить