Schiffer - Prutian Sascha

 



12 февр. 2012 г.

Валентинки

Всем привет! Я с валентинками, да еще немного сделала, делала, как и в прошлом году, только на заказ. Вот такие получились.
Идея первых двух не нова, но мне она нравится, даже никаких надписей не требует, все и так понятно. И это множество бабочек очень мне нравится как смотрится - пышно.
От этой прям балдею :D
А эта... ну мне так себе, а в магазине за нее чуть не подрались :( А вообще, я сделала еще две, но так там скучно... А ваши дела как? Готовы к ДСВ? ;) Мой альбом на стадии завершения - осталось две странички и обложку, успеть бы :) Спасибо, что читате, всем :***

9 комментариев:

  1. Красиво. Обожаю бабочек, а их тут стооолько. И цветочки очень здорово смотрятся, такие хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень понравились! Я от бабочек тоже балдею :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые! Бабочки очень пышные)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные!красивая идея с порхающим сердцем из бабочек!!! а больше всех мне по душе последння))

    ОтветитьУдалить
  5. С бабочками крутые! да остальные хороши:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!
    Больше всего понравилась идея выложить сердечко бабочками - романтишно)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы! У вас действительно талант! :))) Такт и мера присущи вашему творчеству. Вы - молодец. :)))

    ОтветитьУдалить