Schiffer - Prutian Sascha

 



13 мая 2012 г.

Из одного листа

Еще раз привет! Спешу сообщить, что в блоге СрапБумага стартовало новое задание "Из одного листа", как вы уже догадались, необходимо сделать серию открытток из одного листа. Я очень давно хотела попробовать сделать серию открытток из одного листа бумаги и вот, наступило время. :) Получились открытки 4 штучки и 1 конвертик.
Первую открытку делала по 7 скетчу блога ОК Craft. Клетка вырезана из самого листа бумаги, цветы слеплены из массы для лепки. Очень понравилась бумага для пастели с ворсом - очень эффектно смотрится, особенно, в качестве основы под текст.
А вот сам скетч.

Прекрасный оригинал

Моя версия. РОза и листочки опять из массы для лепки, полосатые и горошковые участки - ткань :)
Третья открытка по скетчу  блога Творим вместе, получилась у меня совсем простенькой. Рисунок в виде марки и почтового штампа был сразу на бумаге, и не хотелось его прятать, к тому же он очень удачно подошел к скетчу.
Скетч


А четвертая в челленджах не участвует :ь Воздушная драпировка из кружева напоминает мне подаязку :)

Спасибо, что читаете с нетерпением ждем ваши работы :*
Так же незабываем показать, из какого листа вы творите :) Вот мой лист бумаги.





11 комментариев:

  1. все работы понравились! такие нежные и красивые! очень удачный лист бумаги и по цвету и по принту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое :) мне самой этот лист так нравится, что я целых два раза его покупала)

      Удалить
  2. Ой, Сашуля!!!))) Как здорово!!!))) Ну я итак люблю все твои работы, я тебе уже об этом говорила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль чарующая красота :) Загляденье!!! Лифтинг получился на славу! Открытки и конверт такие нежные :) Супер! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень боялась за него браться сначала)

      Удалить
  4. Саша, как здорово! Для меня это что-то невероятное - сделать столько красоты из одного листа. Надо тоже попробовать =)
    Спасибо, что выбрала для одной из открыток скетч OK Craft! :) Удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Давай пробуй, это очень интересно. Скетч очень понравился, ия по нему еще конверт делала, но не очень похоже получилось)

      Удалить
  5. Супер! Все из одного листа, но в каждой есть своя изюминка! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша! Это просто бомба!!! То ли лист такой удачный попался (а он и правда хорош!), то ли ты такая выдумщица и молодец, но все работы такие красивые!!! И все разные! Первая и четвертая больше всего по нраву пришлись)
    На конверте оч понравились кружевные цветы!
    Ну и на открытках самодельные розы и листочки просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить