Schiffer - Prutian Sascha

 



9 окт. 2012 г.

Кое-что новое

Всем привет! Я с двумя новыми открытками, совершенно несвойственного мне стиля. Думала, что будет сложно, но нет все норм. Наконец задействовала дистресс чернилки, ибо появилась подходящая бумага, ура-ура! В общем, мне интересно ваше мнение очень-очень :)
Первую делала на заказ, предназначается для молодого человека, заказчица попросила что-то что будет напоминать о Питере, но у всех же он разный, но как оказалась у нас с ней мнения сошлись.
Бумага Prima Botanic, билетик Tim Holtz, стразы, капельки, дырокольные листики и бабочки, цветочек - один из 3 слоев гардении, вымочен в чае; подвеска - часть моих бус, фонарь рисовала гелевой ручкой. Результатом я довольна пока :)
Вторая сложилась из остатков бумаги, которую я использовала в 3 пердыдущих открытках.
Тут фишка в цветочке (для меня по крайней мере), он получился таким нарядным, а на самом деле это пуговица за 12р, бусинки и страз, собственно и все. А вообще, цветочки это оставшие слои гардении, вымоченные в чае (изначально планировала все эти цветы поместить на питерскую открытку, но остановила себя).А так ничего тут особенного больше и нет :) хотя она мне нравится больше :)
Сейчас потрогала батареи и узнала, что они тёплые, ура!!!
Спасибо, что читаете :*

7 комментариев: