Schiffer - Prutian Sascha

 



14 авг. 2013 г.

Крафт

Думаю, все любят крафт :) Я от него балдею... как-то зашла в наш магаз художественных товаров за чем-то, и слышу что что-то о крафте говорят... я попросила показать и он оказался 200 гр/м2, короче я взяла ибо такого плотного не видела еще. Ну а руки до него дошли спустя месяц. Думала сделать что-то грандиозное и нарядное, но получились простенькие открытки.
Ну и каждая отдельно.
меня дико прет этот штамп с укропом, но юзала его всего пару раз, а он знаете каким стал - по кусочкам можно оторвать :( почему так? другие из этого же набора нормальные, не рвутся.
Тут приятные штампы scrapberry`s, на всех открытках текстовые штапмы Оли Котляровой, хлопковое кружево, веревочка и плужемчужинка. 
Сделала еще пару покруче, типа, с золотым эмбоссингом.
Так-то, это свежачок, вчерашние :)
Еще сегодня в кинцо ходили на "Мы - Миллеры" - смешной фильм, пошловат, но смешной очень, иногда даже передохнуть от смеха некогда было.
А сейчас я спать, а то прошлой ночью один подлый комар мне спать не давал, а работу никто не отменял :) Всем сладких снов, без комаров :*




8 комментариев:

  1. Крафтовые, по-моему, в стиле кантри получились. Симпатичные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть в простоте, они просто шикарные!!!!
    очень стильно

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатишные такая!! а крафт все любят, это да!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, великолепные работы! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. аааа, какая красота!!!
    *у меня тоже такие штампики от Скрапберри'c есть)))*

    ОтветитьУдалить