Schiffer - Prutian Sascha

 



4 окт. 2013 г.

Еще немного свадебного

Всем привет!Спасибо большое, за ваши комментарии, мне очень приятно их  читать. На счет цветов, так я сама от них балдею от готовых, а вот делать их муторное дело, но результат того стоит, особенно, когда покупные закончились, а цветы нужны! На счет коробочки - я ее делала на основе МК Жанны - склеила короб, а потом по тому же принципу крышку (днище которой на несколько мм больше, в зависимости от картона), потом все обтягиваю тканью, думаю, это все несложно)
Сегодня покажу еще одну штучку по МК Жанны - это папку для диска. Для одной девочки-фотографа.
Вот такая у него коробочка, эмбоссинг меня затянул :)
Собственно, сама папка - я как фанат текстиля и бисера и тут не сдержалась.
Внутри она вот такая - с двумя кармашками, в которые можно вставить два диска, или один, а во второй кармашек визитку и пожелания.
Ну и немного конвертов свадебных покажу, но чем со свадебным и покончим :)
Свадебный осенний конверт, с яблочком :)
Классический айвори с инициалами молодоженов.
Классический розово-голубой, попросили нежнятины :)
Синий с золотом, поэмбоссила тут на славу :)
Из свадебных все, на самом деле их было в полтора раза больше - не успевала фотографировать, а сколько бумаги уходило на основы и на коробочки для конвертов - страшно даже подумать (ужаснулась, когда собрала со всех полок папки от бумаги в мусор, сколько их было!) Такие дела ;)
Всем :* до связи.


2 комментария:

  1. Мне кажется, от свадебного зарекаться не стоит. Всегда найдется человек, который попросит и ему будет невозможно отказать - по себе знаю ))) А работы все прекрасные - каждая неповторима и со своим "характером" )))

    ОтветитьУдалить